Портал партнера Подели#

Подсказка

Доступ к личному кабинету партнера Подели выдается по завершению интеграции с сервисом, либо по запросу на partner_support@podeli.ru. Для входа в портал выдается единая учетная запись, без возможности ограничения по функционалу.

Личный кабинет Подели содержит два раздела «Заказы» и «Документы», а также возможность указать Контакты сотрудников для соответствующих уведомлений.

Раздел Заказы#

Раздел «Заказы» содержит перечень всех заказов со способом оплаты Подели. По умолчанию заказы отображаются в порядке поступления, при необходимости найти определённый заказ предусмотрен фильтр по номеру и/или дате заказа.

Альтернативный текст

В основном представлении указан номер заказа, дата и статус (подробно в справочнике статусов).

Справочник статусов:
  • Новый – Заказ создан. Клиент продолжает заполнение заявки.

  • Отменен – Заказ не был оплачен клиентом, либо системе не удалось списать необходимую сумму первого платежа с карты клиента.

  • Подтверждение – Клиент внес первый платеж. Ожидается подтверждение заказа со стороны магазина.

  • Подтвержден – Заказ подтвержден магазином (Данный статус автоматически сменяется на «Оплачен»).

  • Оплачен – Заказ успешно оплачен. Взята рассрочка.

  • Частичный возврат – По заказу произведен частичный возврат. Клиент ещё не погасил рассрочку.

  • В архиве (оплачен) – Заказ оплачен. Клиент выплатил полную сумму рассрочки или/и был проведен возврат.

  • В архиве (без оплаты) – Заказ отменен. Не было успешного списания д/с.

При нажатии на кнопку «Управлять» отображается все информация по заказу, а именно состав, суммы и возвраты.

Проведение возвратов в личном кабинете Подели#

Возврат можно проводить по ранее оплаченному заказу (статусы в ЛК – «Оплачен», «В архиве (оплачен)», «Возвращен»), при этом сумма возврата не может превышать суммы заказа, оплаченного через Подели.

  1. При помощи фильтра найдите необходимый заказ по его номеру и дате заказа.

Альтернативный текст

Прим. Если в списке не отображается искомый заказ, попробуйте отменить фильтр по дате, который находится левее кнопки «Фильтр».

  1. В строке необходимого заказа нажмите кнопку «Управлять», откроется форма с информацией по заказу.

  2. В форме с информацией по заказу проследуйте по кнопке «Возврат» для перехода в окно возвратов.

Альтернативный текст
  1. Оформите возврат указав в форме:

  1. Инициатор возврата

  2. Вид возврата

Прим.: последний вид возврата доступен после согласования.

Альтернативный текст
  1. После нажатия кнопки «Подтвердить» в верхнем правом углу экрана появится зеленое всплывающее сообщение, свидетельствующее об успешно проведенном возврате. В карточке заказа отобразится информация о проведенном возврате.

Альтернативный текст

Раздел Документы#

Раздел «Документы» содержит Реестры операций за операционный день и за операционный месяц с возможностью скачать файлы. Реестр операций за операционный день содержит в наименовании дату дня (ГГГГММДД). Для поиска определенного дня предусмотрен фильтр по дате загрузки реестра, это следующий рабочий день после операционного.

Контакты#

Контакты необходимо заполнить соответствующими адресами сотрудников. На все контакты закрепленные в подразделе Реестры будет приходить уведомление о наличии нового реестра за каждый операционный день.

Альтернативный текст