Портал партнера Подели#

Подсказка

Доступ для входа в личный кабинет партнёра предоставляется после завершения интеграции с сервисом. При проблемах со входом в ЛК вы можете обратиться на почту: partner-help@podeli.ru.

Личный кабинет включает в себя два основных раздела: «Продажи» и «Управление заказами». Ниже вы найдёте более подробную информацию об этих разделах.

Раздел «Продажи»#

Содержит ежедневно обновляемую статистику по всем созданным заказам вашего магазина.

В верхней части страницы расположен график, позволяющий выбрать один из трёх параметров для просмотра: сумма продаж, количество продаж или средний чек.

Более детальная аналитика заказов представлена в таблице ниже. Здесь вы найдете информацию о статистике заполнения анкет, одобрению и выдач.

В правой части также доступна функция выбора фильтра для просмотра данных за определённый период: день, неделя, месяц.

Альтернативный текст

Раздел «Управление заказами»#

На странице «Заказы» представлен перечень всех оформленных заказов магазина с указанием их текущего статуса в системе «Подели». По умолчанию заказы расположены в порядке поступления.

Для быстрого поиска нужного заказа в списке предусмотрен Фильтр.

Альтернативный текст

Нажатие кнопки «Управлять» в строке заказа откроет форму, в которой вы сможете увидеть состав корзины и создать возврат.

Описание статусов заказов портала:

  • Новый – Заказ создан. Клиент продолжает заполнение заявки.

  • Отменен – Заказ не был оплачен клиентом, либо системе не удалось списать необходимую сумму первого платежа с карты клиента.

  • Подтверждение – Клиент внес первый платеж. Ожидается подтверждение заказа со стороны магазина.

  • Подтвержден – Заказ подтвержден магазином (данный статус автоматически сменяется на «Оплачен»).

  • Оплачен – Заказ успешно оплачен. Взята рассрочка.

  • Частичный возврат – По заказу произведен частичный возврат. Клиент ещё не погасил рассрочку.

  • В архиве (оплачен) – Заказ оплачен. Клиент выплатил полную сумму рассрочки или/и был проведен возврат.

  • В архиве (без оплаты) – Заказ отменен. Не было успешного списания денежных средств.

Создание возврата#

Внимание

Возврат можно оформить по заказу, который имеет один из статусов: «Оплачен», «В архиве (оплачен)» или «Возвращен».

В личном кабинете предусмотрена проверка, которая не позволит осуществить возврат на сумму превышающую итоговую стоимость заказа.

  1. С помощью фильтра найдите интересующий заказ.

Альтернативный текст

Подсказка

Если не удается найти нужный заказ в списке, попробуйте отключить фильтр по дате, который находится слева от кнопки «Фильтр».

  1. В строке заказа нажмите кнопку «Управлять». Перед вами откроется форма с информацией о заказе.

Альтернативный текст
  1. В открывшемся окне выберите кнопку «Возврат».

Альтернативный текст
  1. Оформите возврат указав в форме:

  • Инициатор возврата (укажите «Магазин» в случае отсутствия необходимого товара при сборке заказа)

  • Вид возврата

Подсказка

Вид возврата «Заполнить данные о возврате вручную» активируется по согласованию с сопровождающим менеджером Подели.

Альтернативный текст
  1. После нажатия кнопки «Подтвердить» в верхнем правом углу экрана появится зеленое всплывающее сообщение, свидетельствующее об успешно проведенном возврате. В карточке заказа отобразится информация о проведенном возврате.

Альтернативный текст

Реестры продаж#

На странице «Документы» представлен архив реестров операций с возможностью их выгрузки.

Альтернативный текст

Новые реестры добавляются на портал в рабочие дни, а отчеты за выходные и праздничные дни выгружаются в первый рабочий день после их окончания.

Реестры автоматически формируются в двух вариациях:

  • за операционный день - выгрузка этого реестра производится на следующий рабочий день после операционного. В наименовании содержат дату формата ГГГГММДД.

  • за операционный месяц - выгрузка реестра происходит в первый рабочий день месяца. В наименовации содержат дату формата ГГГГММ.

Контакты#

Данную форму необходимо заполнить соответствующими адресами сотрудников.

Подсказка

На адреса электронной почты, указанные в подразделе «Реестры», автоматически будут направляться реестры операций.

Альтернативный текст

Создание ссылок на оплату#

Внимание

Опция может быть активирована по согласованию с сопровождающим менеджером Подели.

Функция позволяет вручную формировать заказы в личном кабинете. При создании заказа будет сгенерирована ссылка, которую вы затем можете предоставить клиенту для оплаты.

Для оформления заказа необходимо:

  1. В разделе «Управление заказами» нажать кнопку «Создание заказа».

Альтернативный текст
  1. В открывшейся форме заполнить информацию о заказе.

    • Идентификатор заказа - номер нового заказа (не используйте символы)

    • Сумма заказа - полная стоимость заказа

    • Сумма аванса - сумма внесенной клиентом предоплаты (не учитывается в итоговой стоимости заказа). При отсутсвии указать 0.

    • Идентификатор терминала - название точки продажи (поле необязательное, можно оставить пустым)

    • Телефон клиента

    • Email клиента

Альтернативный текст
  1. В нижнем правом углу формы выбрать «Принять». В результате отобразится окно с готовой ссылкой на оплату заказа.

  2. Передать полученную ссылку клиенту и ожидать оплату.

При успешной оплате заказ перейдет в статус «Оплачен»

  1. После успешной оплаты магазин-партнер формирует чек на полную стоимось заказа.